Porsche 964 — это очередная машина, построенная в концепции, предложенной ещё в 1930-х годах самим Фердинандом Порше: заднемоторная компоновка и оппозитный мотор с воздушным охлаждением. Однако помимо общей идеи, 964-й стал наследником классическому 911 не только формально, но фактически являлся его глубокой модернизацией под новые требования активной и пассивной безопасности. Модель была разработана с применением современных на тот момент технологий и конструкций: компьютерное моделирование, прочные стали и сплавы, постоянный полный привод, электронно-управляемые АКП. Автомобиль в разных модификациях выпускался шесть лет (с 1989 по 1994 года).
RCT (Ruf Carrera Turbo), основанный на модели Porsche 964, был запущен в производство в 1992 году и выпускался до 1997 года. Улучшению подвергся в первую очередь 3,6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель. С управлением двигателем Bosch-Motronic, интеркулером и турбонагнетателем (KKK K26 Turb) он развивал 370 лошадиных сил.
Разработанная RUF шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения передавали мощность на дорогу через 18-дюймовые диски RUF-Speedline. Чтобы справиться с мощностью, RUF модифицировали тормоза, подвеску и аэродинамику. Многочисленные эстетические улучшения включали датчики и педали, рулевое колесо и удаление водосточного желоба на передних стойках. Аэродинамические улучшения включали передний спойлер и большое заднее крыло.
Комментарии
Отправить комментарий